На сайте магазинов «Тест-Полоска» заработали сразу две новые коммуникационные опции. Прежде всего, в качестве дополнительного канала связи, появился WhatsApp («Вотсапп») по номеру 8-925-517-22-44. Добавьте его себе в контакты. Можно написать любой вопрос и мы постараемся максимально быстро на него ответить. Этим способом связи удобно пользоваться находясь в дороге или, если у вас под рукой есть только телефон. В принципе, по этому телефону можно и просто позвонить. По статистике, за прошедшую неделю по WhatsApp мы обработали более четырехста вопросов.
Второй коммуникационный канал или опции — это всплывающее окно онлайн-консультанта. Оно всплывает. Да. Это вред, с одной стороны. Многие его закрывают. Но, тем не менее, за ту же неделю, вопросов поступило уже боле полутора тысяч. Самые интересные вопросы будем публиковать в готовящемся диабетическом-FAQ материале. Наши консультанты все живые люди. Роботов и ботов у нас нет! Если вдруг никого из консультантов в онлайне нет, то всегда можно оставить вопрос, чтобы мы на него ответили по электронной почте.