Проходя мимо складских стеллажей с глюкометрами, взгляд «зацепился» за что-то новое, яркое, оранжевое, бросающееся в глаза и отличное от всего остального, стоящего рядом.
Удивительно, но изменилась упаковка глюкометра «Акку-Чек Мобайл», пользоваться которым — одно удовольствие. На коробке появилась наклейка.
Она гласит: «Отсканируйте QR-код получите бесплатную онлайн-консультацию на qapsula.com». То, что это стираемая наклейка сразу и не поймешь. Действительно, под наклейкой есть код для сканирования. А еще один код находится на дне упаковке. И он тоже QR-код. Так что сканировать?
Вчера узнал, что фармацевтическая компания проводит вебинар на интересную тему. Попытался раз зарегистрироваться на сайте — не получилось. Раз шесть вводил свой номер телефона, а регистрашка выдавала ошибку ФОРМАТА вводимого номера. Пропустил я вебинар. Так и здесь, сосканируют не то, а до нужного кода либо не доберуться, либо пожалеют свое время. Маркетинг компании тратит деньги на идеи, их реализацию и, самое главное, на поиск работающих способов, как заставить покупателя обратить внимание на свою продукцию.
Глюкометр «Акку-Чек Мобайл» — классный прибор. Он использует технологию «Тестируй и иди» (Test&Go). Это название далеко не полностью передает его возможности. Протестировать уровень сахар и пойти можно на любом глюкометре. А глюкометром «Акку-Чек Мобайл» можно пользоваться и во время движения (не за рулем, конечно) — Test While You Go.