Иногда в наш магазин поступают письма с вопросами — «А как я узнаю, что вы не мошенники?!», «Какие гарантии, что вы отправите товар?», «А вдруг вместо полосок в посылке будет что-то не то?!», «Наложенным платежом не работаете, поэтому, наверное, вы мошенники!»... и так далее. Что тут сказать? Мы ни с кем не спорим. Просто советуем почитать про тот магазин, в котором собираетесь сделать заказ заранее. По поводу наложенного платежа — поставьте себя на наше место... попробуйте 200-300 наложенных платежей в неделю обрабатывать с почтой России вместе. Думаю, что для этих целей в компании должна быть введена отдельная должность — Специалист по наложенным платежам при работе с почтой России. У нас расширять штат для подобных вещей возможностей нет. Да и не нужен нам специалист по наложенным платежам...
За десять прошедших лет у магазинов «Тест-Полоска» не было ни единой неурегулированной конфликтной ситуации с нашими уважаемыми покупателями. И вот ведь что интересно... в то время, как производители диабетической продукции «бьются» на тем, чтобы добиться
100% лояльности пользователей, магазины «Тест-Полоска» уже
обеспечивают 100% лояльность к пользователям и к своим покупателям! С сегодняшнего дня наши магазины будут называться — «100% лояльный к пользователю магазин Тест-Полоска на Тимирязевской» и "100% лояльный к пользователю магазин Тест-Полоска на Малой Дмитровке".
А вот так мы упаковываем продукцию перед отправкой нашим покупателям: