Последние несколько месяцев пандемии с коронавирусом показали, что доходы магазинов, специализирующихся на сахарном диабете, существенно снизились. Даже несмотря на то, что диабетикам трудно или почти невозможно жить без тест-полосок. Появились глобальные конкуренты. Выживать стало еще сложнее. В результате, подавляющая часть магазинов начинает принимать непопулярные меры для сохранения какой-никакой, а доходности, либо для «выхода в ноль».
К таким мерам можно отнести:
— появление в магазинах сопутствующей продукции (расширение ассортимента и, зачастую, снижение качества консультаций);
— сокращение складских позиций, то есть многие товары продаются «под заказ»;
— продажа продукции откровенно китайского производства, отличающейся невысоким качеством;
— сокращение подарочного фонда;
— и, наконец, сокращение персонала.
Мы очень рады, что на сегодняшний момент магазину «Тест-Полоска» удалось всего этого избежать. Наоборот, качество нашего обслуживания было заметно улучшено. Об этом можно судить по рукописным отзывам, которые оставляли и продолжают оставлять наши уважаемые покупатели. С рукописными отзывами можно ознакомиться по ссылке:
www.test-poloska.ru/references/, а также в разделе «Отзывы посетителей из чата» здесь:
www.test-poloska.ru/referencefromchat/.