Тест-полоски визуальные на мочу, офтальмологические на флуоресцеин и тест ширмера. Аукционы и тендеры. Оптовые заявки: (495) 795-87-80, opt@test-poloska.ru Chinese English login
Интернет-магазин Тест-Полоска: товары для диабетиков от глюкометра до тест-полосок
Акции и скидки
Глюкометры
Тест-полоски
Готовые наборы
Лабораторная техника
Иглы, ланцеты
Инсулиновые помпы
Шприц-ручки
Лечебные средства
Витамины и БАДы
Протоколы здоровья
Медицинская техника
Книги о диабете
Тонометры
Прочие товары
Как получить черный чип для глюкометра Акку-Чек Актив с кодом 333 или Акку-Чек Перформа с кодом 222
Новости глюкометров тест-полосок - глюкометр третьего поколения неинвазивный безкровный без прокола пальца
Как и какой глюкометр выбрать
Обсуждение любых вопросов по сахарному диабету, форум, инсулиновые помпы и глюкометры
Адреса диабетических магазинов в Москве
Частозадаваемые вопросы и ответы по сахарному диабету тест-полоскам и работе почты россии

Газировке готовят пугающие этикетки

18.02.22

Размещение предупреждений о вреде для здоровья на сладких напитках снижает вероятность того, что родители купят их своим детям, выяснили американские учёные. В новом исследовании специалисты из Гарварда и Университета Северной Каролины проверили влияние предупреждающих надписей и графических изображений (как на сигаретных пачках) на поведение покупателей.

В эксперименте участвовали 326 родителей. Каждому их них предложили выбрать напиток и закуску для своего ребёнка, а также предмет домашнего обихода, чтобы скрыть цель изыскания. Половину покупателей в магазине ждали соки и газировка в специальной упаковке. На ней было указано, что «избыточное потребление напитков с добавлением сахара способствует развитию диабета 2-го типа и поражению сердца». Текст сопровождался фотографиями гниющих ног и повреждённого сердца. Из людей в контрольной группе 45% купили своим детям сладкие напитки. В группе, для которой были изготовлены специальные упаковки, это сделали только 28%. «Предупреждения на сладких напитках многообещающий политический подход к сокращению покупок сладких напитков», заключили авторы. Такой подход кажется слишком навязчивым и грубым, но, как считают исследователи, он пойдёт на пользу подрастающему поколению.


Прочитать больше новостей о сахарном диабете Подписаться на рассылку новостей


(495) 229-67-03 ЕДИНЫЙ НОМЕР
(903) 549-59-98 Войковская
(929) 981-67-03 Заказы по РФ
(495) 795-87-80 Юридические лица
(925) 517-22-44 WhatsApp
opt@test-poloska.ru
Для юридических лиц
Если возник вопрос или нужна консультация, пожалуйста, отправьте нам письмо по адресу office@test-poloska.ru
Поиск глюкометра по производителю
Акку-Чек  AND  Arkray  Ascensia  B.Well  Bayer  BD  Bionime  Caresens  Contacare  Cutanplast  Diacont  Diaultraderm  EasyTouch  i-Sens  iCheck  Imbian  IME-DC  Lachema  Little Doctor  MediTech  Medtronic  MicroTech Medical  Nissei  Novo Nordisk  Omron  OneTouch  Smith & Nephew  Биосенсоран  Биоскан  Голобородько Мария  МЕД-Экспресс-Диагностика  Салута  Фактор-Мед  Элта Сателлит
Самые свежие новости о сахарном диабете
Самые свежие новости о сахарном диабете
Дисконтные карты, скидки, подарки
Дисконтная карта магазина Тест-Полоска

прежде чем задать вопрос
Разработка сайта сети магазинов диабетических товаров Тест-Полоска ООО «ДИАБЕТ», 2002 — 2024
Адрес магазина в Москве
Телефон: (+7 495) 229-67-03
Почта: office@test-poloska.ru
Информация о продавце
Инструкции, руководства
Карта сайта
Реклама на сайте
Top.Mail.Ru для спама