Сразу оговорюсь — эта заметка написана не для того, чтобы пользователи делали больше заказов в интернет-магазине «Тест-Полоска» или оставляли больше денежных знаков в магазине «Тест-Полоска на Войковской». Нам без разницы.
Всего за неделю с 11 по 18 февраля 2021 года горячая линия магазина «Тест-Полоска» приняла четырнадцать (14 !!!) обращений в сервисный центр по глюкометру CareSens N. У всех пользователей глюкометры выдавали одну и ту же ошибку Er8. Все глюкометры были куплены на интернет-площадке Wildberries (Валдберрис). Никто из пользователей не смог измерить сахар, использовав по 10 тест-полосок, идущих в комплекте. Результат был один и тот же — ошибка Er8. Всем было настоятельно рекомендовано вернуть неисправный товар площадке.
Это насторожило, потому что интернет-магазин «Тест-Полоска» и розничные магазины «Тест-Полоска на Войковской» и «Тест-Полоска на Тимирязевской» реализовали, обменяли, распространили по акциям более трех тысяч глюкометров и за эти годы была только одна рекламация. Кстати, спорная.
В руководстве пользователя глюкометра CareSens N, официально поставляющегося в Россию, всевозможные ошибки заканчиваются на Er6. Ошибок Er7 или Er8 в руководстве не существует. Ошибка последняя Er6 на все случае жизни и называется она просто «Возникли проблемы с глюкометром.»
Почти сразу же после написания этой заметки, глюкометр Caresens N исчез из ассортимента Wildberries, но тест-полоски остались. Таинственный продавец — тоже остался. Уважаемые читатели, будьте бдительны при покупке устройств, от которых зависит человеческая жизнь. Покупайте глюкометры и тест-полоски только в специализированных магазинах, а инсулин — только в аптеках. И никаких «с рук».