Лето — время солнца, ярких красок и восхитительного отдыха на морском побережье. Производители товаров для людей с сахарным диабетом прекрасно это понимают. Именно поэтому они выбирают время презентации смены дизайна упаковки своей продукции.
В число предметов с изменившимся дизайном попали: прокалыватель «Акку-Чек Мультикликс» от фирмы Roche. Ярко-желтые краски новой упаковки подарят вам хорошее настроение и привлекут внимание. На коробке вы не найдете ни одной лишней надписи. Только данные о наименовании товара, комплектации, а также фирме-производителе.
В таком же ярком дизайне теперь выпускаются и известные тест-полоски Optium Plus. Упаковка выполнена в желтом цвете. Кроме того, изменилось и название полосок. Теперь вам стоит привыкнуть к словосочетанию FreeStyle Optium («Фристайл Оптиум»). Дополнительным украшением стало изображение бабочки синего цвета — элемента фирменного стиля компании Abbott.